Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций
Программа «Ресторанный сервис» представляет уникальную возможность погрузиться в захватывающий мир ресторанного бизнеса. Она направлена на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, которые позволят им в будущем эффективно управлять современными предприятиями индустрии гостеприимства. Студенты развивают навыки организации работы ресторана, создания уютной атмосферы для гостей и подбора высококлассного персонала. В ходе обучения студенты получают практические навыки работы на различных постах в ресторане, начиная от официантов и барменов до менеджеров по обслуживанию.
Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.
|
Осокина Валентина Анатольевна, эксперт по развитию туристических, Wellness и IT-проектов. Основатель консалтинговой компании «Sales & Marketing Solutions Hospitality 8.0». Действующий эксперт федерального проекта «Тур-Акселератор» по развитию проектов туристической индустрии. Занимается разработкой решений в составе экспертных групп по развитию регионов и частных бизнесов. |
|
Кичова Виктория Юрьевна, генеральный директор проекта «Неделя свадебной моды в Санкт-Петербурге», 12 лет опыта реализации MICE-проектов, организация мероприятий по всему миру, идейный вдохновитель проекта «Петербург Свадебный», член правления АОМ «События и Проекты». |
Выпускники программы «Ресторанный сервис» получают набор компетенций, который делает их востребованными профессионалами в сфере общественного питания. Они умеют управлять всеми аспектами работы ресторана, включая организацию процессов, закупку продуктов, работу с персоналом и разработку меню. Программа включает навыки работы с информационными системами, необходимыми для эффективного управления заведением общественного питания. Кроме того, выпускники владеют основами маркетинга и рекламы, что способствует успешному продвижению ресторана и привлечению новых клиентов.
Выпускники имеют хорошие перспективы для карьерного роста, начиная с позиций администратора и заканчивая управлением крупными ресторанами или открытием собственного бизнеса.
Сессии – 2 раза в год: осенью и весной (4 недели установочная сессия +2 недели экзаменационная сессия)
Возможность оформить учебный отпуск на время сессии за счет работодателя
Для студентов, имеющих профильное СПО либо высшее образование, возможно обучение по ускоренной программе
Учебный процесс осуществляется с активным применением современных информационно-коммуникативных технологий: использование электронно-образовательной среды, видеолекций, вебинаров